Рекламное место свободное

Содержание

  • Концентрация на конструктивное мышления 
  • Правильные лидеры 
  • Маленький и экспериментальный
  • Лучшее будущее для бизнеса — переход на цифровые технологии. Однако не многие хотят этого, и, к сожалению, отказ мыслить нестандартно, замедлит развитие этого бизнеса. Кроме того, трансформация может быть сложной, а цифровая — еще сложнее, даже если мы знаем, что она может принести новые ценности своим клиентам и помочь бизнесу. Говоря об этом, каковы пути перехода на цифровые технологии? И как ускорить цифровую трансформацию? 

    Концентрация на конструктивное мышления 

    Чтобы понять потребности игрока, вам также необходимо знать, как вести цифровые трансформации. Игроки важны, но при этом не нужно слишком сосредотачиваться на повышении операционной эффективности. Цель состоит в создании опыта соревнований, чтобы процесс игры отличался от всех других развлечений. Например, в случае азартных игр, обычное казино может добиться более значительной узнаваемости бренда, если оно выйдет в Интернет, и станет казино онлайн. 

    Соревнования привлекает людей и заставляет их возвращаться. Найти и вызвать интерес может быть непросто, и следование этапам конструктивного мышления может облегчить задачу. Конструктивное мышление может быть достигнуто с помощью следующих шагов:

    — Сопереживайте своим пользователям

    — Определите потребности пользователей, проблемы и как вы их понимаете

    — Создавайте идеи оспаривая предположения и ищите инновационные решения.

    — Создайте прототип, где вы можете начать создавать решения.

    — Проверьте свои решения. 

    Правильные лидеры 

    Это факт, что цифровая трансформация — это трансформация бизнеса. Один человек не может полностью возглавить цифровую трансформацию, потому что цифровые сокращения затрагивают маркетинг, технологии, управления и финансы. Самый важный человек, который может возглавить организацию — это тот, кто может понять клиента и следовать за экспертами по технологиям из разных областей. Обычно эксперты — это команды, которые занимаются маркетингом, ІТ и товарами. Кроме того, трансформация это то, что никогда раньше не делалось, и по этой причине нет учебника, которому можно было бы следовать. 

    Кроме того, путь создания успешной команды, заключается в том чтобы дать людям возможность пробовать новое и учиться на этом пути, ставя общие цели. Например, соучредитель Intel Энди Гроув изобрел OKR (цели и ключевые результаты), который представляет собой инструмент для совместной постановки целей, который используется командами и отдельными лицами для постановки сложных, амбициозных целей с измеримыми результатами. 

    Ключевые преимущества — это документы, согласованность и вовлеченность. Идея проста; Установите цель, определите способ достижения цели, и спланируйте действия соблюдения критериев. Чтобы изучить OKR, достаточно посмотреть видео на YouTube, их очень много. 

    Маленький и экспериментальный

    Цифровая трансформация похожа на бизнес, и опыт стартапов показал, что применение минимально жизнеспособного продукта (MVP) в кратчайшие сроки чрезвычайно важно. Зачем? Потому что вы можете быстро находить ошибки и быстро их исправлять. Затем MVP передается избранной группе тестировщиков, чтобы определить, какие улучшения необходимо внести. Обычно MVP чрезвычайно минималистичен, и отзывы тестировщиков могут помочь стартапу узнать, что работает, а что не работает, и понять, в каком направлении следует двигаться. 

    Эту трансформацию следует проводить с минимальными затратами за короткий промежуток времени, а многократное использование Строй-Измеряй-Учись (Build-Measure-Learn) превратит этот MVP в бизнес-модель. Вы можете быть удивлены, увидев, что такая практика может привести к тому, что ваш бизнес перейдет от одного к другому на самой ранней стадии, когда вы сможете избежать ненужных неудач в поисках отличного нового продукта.

    Источник: letknow.news